Выберите автора

Пять причин, почему одной контекстной рекламы недостаточно

Печеркина Анна
г. Екатеринбург Бизнес-тренер, тренер-партнер компании ADCONSULT
0
№ 1

Я верю в контекстную рекламу. Верю в нее как в составляющую комплекса маркетинга, которая работает вместе с другими инструментами. Я не верю в бизнесы, которые делают ставку на один единственный способ привлечения клиентов — контекст.

ПРИЧИНА №1

Потому что часто проблема не в том, что клиент не может вас найти, а проблема в том, что он вас не ищет. Он даже не знает, что вы ему нужны, а такого клиента контекстная реклама не видит. Чтобы ввести в окно поиска соответствующий запрос, нужно более или менее точно знать, чего ты хочешь.

ПРИЧИНА №2

Борясь друг с другом за приоритетные места в поисковой выдаче и лучшие места для показа в блоках контекстной рекламы, предприниматели зачастую своими руками примитивизируют потребительское поведение. Как выбрать лучшего поставщика? По каким критериям выбирать предложения? Как не ошибиться с подбором модели или комплектации? Не парься! Ориентируйся по цене. Скидки, бонусы, бесплатные услуги, фейковые (заниженные) цены — чаще всего для привлечения кликов используются приемы, снижающие или прибыль предпринимателя, или доверие клиента (а часто и то, и другое).

В итоге, бездумно используя возможности контекстной рекламы, мы упрощаем систему критериев оценки и выбора продавца до пары-тройки ценовых и околоценовых факторов. И сами делаем ставку на самые опасные для бизнеса инструменты — демпинговые.

Результаты ценовой конкуренции печальны: это и закрытие бизнесов, которые не справились с бесконечными демпинговыми войнами, и катастрофическое падение качества, как товаров, так и услуг, там, где просто нет денег, чтобы оплатить развитие и качество достойного уровня, и растущая волна негативных отзывов.

ПРИЧИНА №3

Потому что при современном уровне конкуренции и качестве предложения клиенты нуждаются не только в продающем контенте, но и в контенте обучающем: а что это такое, а как это работает, а как выбирать, а действительно ли это нужно?

ПРИЧИНА №4

Наиболее востребованный сегодня контент — как в офлайне, так и в онлайне — это контент авторский, персонифицированный. Когда я знаю, кто пишет и кто говорит. Когда мнение конкретного живого человека влияет на мое принятие решения. В этом случае контекстная реклама, к сожалению, имеет весьма ограниченные возможности.

Битва за клики и ускоренное превращение их в онлайн-заказы часто мешает рекламодателям увидеть запрос потенциальных клиентов:

  • на качественные и достоверные отзывы,
  • на авторские и действительно экспертные обзоры товаров,
  • рекомендации профессионалов и т. д.

В итоге клиенты не получают качественной помощи в принятии решения. Зато рекламодатель оплачивает клики, не приводящие к осознанным покупкам требовательных интернет-пользователей.

ПРИЧИНА №5

Если потенциальный клиент получает информацию о компании и ее продукте из разных источников, он формирует больший кредит доверия. По крайней мере, если сравнивать комплексные кампании по управлению репутацией бренда и (!) стимулированию продаж с точечными обращениями к клиентам исключительно на этапе поиска.

Если использовать контекстную рекламу как изолированный инструмент «примагничивания» кликов с помощью стандартных кричалок и вопилок о скидках и минимальных ценах, не стоит рассчитывать на формирование лояльности клиентов. Лояльный клиент, не только осознанно выбирающий вас и ваш продукт, но и рекомендующий вас другим, и есть настоящая стратегическая цель комплекса маркетинговых коммуникаций.

Используйте контекст правильно. Встраивайте его в тщательно продуманные, выверенные комплексные рекламные кампании. Стройте бренды и зарабатывайте больше!

***

РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА С ПОМОЩЬЮ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ СДЕЛАЛА ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ

В таблице представлен расчет по параметрам:

— регион показа «Пензенская область», «Кузнецк», «Пенза»;

— прогноз на период 30 дней;

— на все площадки;

— валюта: российские рубли.

Ключевая фраза Количество запросов Цена клика Бюджет
Купить квартиру в Пензе25 344 177.20 67 510.20
Авто купить Пенза 5 427 78.7 5 338
2018 отдых цена 10 496 1 808.10 34 017
Работа в Пензе 133 419 15.10 30 504
Реклама-Яндекс 24 948 336.60 12 928.50
3
00 00
0:00
-
02:05
0:00
Коментарии
Оставить коментарий

Вдохновлены нашими экспертами? Присоединяйтесь!
Авторизация