Выберите автора

Как заработать миллион за две недели продаж?

Отобаев Алишер
Владелец маркетингового агентства Client Hunter, компании по автоматизации бизнес-процессов Jet Code и совладелец компании Star Sky.
0
№ 2

Автоматические воронки продаж лучше всего показывают реальную эффективность четко выстроенного пути клиента от первого контакта до совершения сделки.

Сфера услуг и онлайн курсов — те области, где автоматическая воронка работает лучше всего. Главная задача — «поймать» своего клиента и грамотно довести его до принятия решения о покупке.

Задача от клиента: повысить продажи продукта «Онлайн-марафон стройности по авторской методике Марины Корпан».

РЕЗУЛЬТАТ 

В итоге всего комплекса мероприятий курс был продан на 1,3 миллиона рублей.

Что обеспечило успех:

  1. знание своей аудитории.
  2. владение современными приложениями, инструментами интернета и социальных сетей.

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ

Чтобы создать базу заинтересованных пользователей, мы создали в сети две посадочные страницы. Одну, для сбора данных потенциальных клиентов, с предложением получить бесплатный мастер-класс. Вторую — основной лендинг курса. В результате 10 164 заинтересованных пользователя оставили свои контакты.

По собранной с помощью первой страницы базе адресов потенциальных клиентов осуществлялась e-mail рассылка трех писем. Мастерство копирайтинга сыграло здесь одну из главных ролей.

В первом письме содержалось подтверждение регистрации, и предложение купить курс по специальной цене в течение строго ограниченного времени. Открываемость писем была более 57%, что говорит о правильно выбранной стратегии.

Далее, во втором письме содержалась информация об организационных моментах, ссылка на Telegram-канал и снова предложение покупки курса по льготной цене. В результате рассылки второго письма на Telegram-канал подписалось больше 700 человек. Наполнение канала формировалось из полезного и продающего контента, задачей которого было перенаправление потока пользователей на продающий лендинг.

Третье письмо содержало призыв принять решение и успеть записаться на курс. Срабатывал тот самый триггер, и те, кто все еще сомневались, регистрировались на курс.

Всем зарегистрировавшимся на основной странице курса предоставлялся личный кабинет с доступными бонусами: мастер-классы, книги соответствующей тематики. Был расчет на «вау-эффект», достигнуть которого позволило высокое качество предоставляемых материалов.

Одновременно высылались еще четыре письма с предложением вступить в клуб участников марафона. Так мы достигли сразу двух целей — формирование лояльного сообщества и дополнительный канал монетизации услуг, так как участие в клубе предполагало дополнительную оплату членства.

Параллельно в социальных сетях размещались продающие и информационные посты, средняя аудитория которых составляла более 20 тысяч подписчиков.

Благодаря всем этим действиям мы собрали базу из 510 тысяч заинтересованных людей, среди которых активных пользователей было примерно семь тысяч.

После прохождения мастер-класса, для усиления эффекта, добавлялись еще четыре письма. В них были тексты с отработкой возражений, информацией про дедлайны и бонусы. Самое важное, на что стоит обратить внимание, готовя свою автоматизированную воронку продаж, — это правильно определить портрет своей аудитории и грамотно подобрать приложения и сервисы.

МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ

Воронка для бесплатных продуктов и продажи недорогих продуктов

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ В РОССИИ МЕССЕНДЖЕРЫ

0
00 00
0:00
-
02:05
0:00
Коментарии
Оставить коментарий

Вдохновлены нашими экспертами? Присоединяйтесь!
Авторизация