Выберите автора

Как вывести объявление на первую страницу Яндекс.Поиска?

Агентство Секреты бизнеса
Агентство по продвижению
0

Попадание объявления на первые строки поиска увеличивает вероятность того, что клиент нажмет именно на вашу ссылку. Почему? Давайте разберемся на конкретном примере.

ПОЧЕМУ ЭТО НУЖНО?

Люди заходят в Яндекс.Поиск с определенным запросом. Например: «Купить квартиру». На экране появляются ссылки, человек «сканирует» описание к ним и принимает решение: нажать/не нажать. На это уходит не больше трех секунд. Именно сканирует, потому что с развитием «клипового» мышления люди перестали читать.

Чаще всего люди переходят по ссылкам из начала списка поисковой выдачи. Если человек не нашел, что искал, на первой странице поиска, то, в крайне редких случаях, он перейдет на вторую страницу. Скорее всего, он просто изменит поисковый запрос.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Как сделать так, чтобы объявление показывалось на первой странице в поисковой выдачи, и более того, в блоке первых четырех ссылок? Это зависит от целого ряда факторов

1Аукцион.
Попадание в верхний блок объявлений зависит от комбинации ставки. Чем больше конкурентов — тем выше ставки, тем больше денег нужно потратить. Кстати, специалисты нашего агентства знают способы, как выиграть аукцион с наименьшими затратами.

2Коэффициент качества сайта.
Это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей, с точки зрения Яндекса. Качество сайта зависит от размера аудитории, степени удовлетворенности пользователей, уровня доверия и других параметров. Мы можем подсказать клиенту, как сделать сайт лучше.

3CTR.
Это показатель кликабельности, отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. Чем качественнее объявление, тем больше шансов попасть в начало поисковой выдачи.

Самый верный способ повысить CTR контекстной рекламы — это создавать релевантные объявления, постоянно тестировать их, своевременно отключать плохо работающие. В этом вам поможет команда специалистов агентства по продвижению «Секреты бизнеса».

КЕЙС. КОМПАНИЯ ПО ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ

ЗАДАЧИ

Перед сотрудниками нашего агентства стояли задачи: повысить посещаемость сайта, привести на него именно целевых клиентов, обеспечить показ рекламных объявлений в первой четверке на выдаче в поиске. Что мы делали?

  1. Первым делом мы проанализировали услуги, которые предоставляет компания, выявили приоритетные, то есть ответили на вопрос: что предлагаем?
  2. Составили портрет аудитории, их возраст, социальное положение и др. — кому предлагаем?
  3. Выяснили конкурентное преимущество клиента — чем они лучше остальных?

Словом, собрали информацию, необходимую для качественной настройки рекламной кампании на Яндексе.

РЕЗУЛЬТАТ

Итоги работы рекламной компании за месяц:

  1. 17 668 новых посетителей. Для продажи недвижимости в провинциальном городке в наше кризисное время — это очень успешный показатель.
  2. На 3,5% уменьшились отказы. Отказ — это слишком короткий визит, когда пользователь случайно нажал на объявление, понял, что попал не туда, и через секунду ушел, то есть «отказался» от посещения сайта. Чем меньше отказов — тем лучше.
  3. На 21,1% увеличилась глубина просмотра. Благодаря нашей рекламной кампании пользователи стали просматривать больше страниц. Это говорит нам о том, что на сайт были приведены целевые клиенты, заинтересованные в услуге.
  4. На 24,9% увеличилось время на сайте. Аналогичная ситуация с глубиной просмотра. Увеличение времени, проведенного пользователями на сайте, означает, что он пришел с целью что-то приобрести.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Таким образом, сотрудники агентства по продвижению «Секреты бизнеса» справились со своей задачей: привели целевых клиентов на сайт заказчика. Но это еще не все. Нам удалось собрать более точную статистику аудитории: какие посетители проводят больше времени на сайте, через какой тип устройства заходят больше (компьютер, телефон или планшет), на какие объявления кликают чаще и другое.

Эта информация помогла нам улучшить рекламную компанию и, более того, помогла заказчику точнее понять своего клиента. Наши сотрудники, исходя из собранной статистики, дали рекомендации по улучшению качества оказываемой услуги и изменениям в структуре сайта.

Успешность рекламной кампании во многом зависит от качества ее настройки. Чем лучше настройка — тем больше вероятность попасть на первую страницу поиска.

Мы помогаем нашим клиентам в настройке рекламных объявлений на рекламных площадках Яндекса.

Подробнее о наших услугах читайте в прикрепленном PDF.

6

Прикрепленные файлы:

коммерческое ... .pdf

4 МБ

00 00
0:00
-
02:05
0:00
Коментарии
Оставить коментарий

Вдохновлены нашими экспертами? Присоединяйтесь!
Авторизация