Выберите автора

Подарки в период пандемии

Корнилова Елена
г. Москва Основатель рекламно-сувенирной компании AdverStyle.ru, резидент гильдии Маркетологов, преподаватель Президентской Академии
0

Все мы с нетерпением ждем не столько наступления 2021 года, сколько окончания 2020. Как для руководителей, так и для сотрудников год выдался нелегким. Какие же подарки стоит дарить на этот Новый год?

ИТОГИ 2020 ГОДА

2020 год принес множество сюрпризов. В январе почти невозможно было предсказать, что к концу года мы почти забудем о туризме, что во в многих регионах будут серьезные ограничения для проведения корпоративов, что ивент-агентства останутся без заказов.

Отрасль корпоративных подарков чувствует себя в этих условиях лучше, чем ивент-агентства. Конечно, заказов продукции для выставок и других мероприятий почти нет, но подарки для сотрудников и клиентов все-таки нужны.

Качественные подарки с логотипом компании тем более важны, потому что во многих компаниях сотрудники на удаленке, оторваны от коллектива. Им необходимо напоминать, что они — часть большой команды.

Так как многие компании отменили корпоративы, деньги, предназначенные на эти цели, некоторые организации решили направить на подарки сотрудникам.

Примерно такая же ситуация с дилерами и клиентами. В этом году практически все отрасли были вынуждены отменить все выездные, развлекательные мероприятия, и их отсутствие можно компенсировать подарками.

То есть уже не совсем корректно отделаться бутылкой шампанского, нужна качественная продукция, которая напомнит сотрудникам, как выглядит логотип компании, какие у нее ценности.

ЧТО ДАРИТЬ?

В связи с этими особенностями, какие же корпоративные подарки популярны в этом году?

1Подарки для дома.
В этом году качественные полезные подарки для дома пользуются большой популярностью. Например, пледы с логотипом компании. Преимущества этого подарка очевидны: в доме может быть несколько качественных пледов; эта вещь ассоциируется с теплом и заботой и может быть использована всеми членами семьи. Это повышает лояльность не только сотрудника, но и его семьи.  

2Аксессуары для занятий спортом.
Во время карантина многие из нас поняли, что, находясь дома, сложно поддерживать физическую форму. Когда человек работает на удаленке, в день он тратит намного меньше энергии, чем раньше. Хотя бы потому, что ему не надо добираться на работу.
Этот дисбаланс необходимо компенсировать. Поэтому стали популярны наборы для фитнеса, коврики для йоги, гантели, эспандеры.

3Спортивные бутылки.
В этом году наблюдается повышенный спрос на спортивные бутылки с логотипом компании. Это связано с негигиеничностью использования кулеров, которые во многих фитнес-клубах запрещены. Собственная бутылка для воды помогает уберечься от вирусов и микробов.

4Подарки с именем.
Для сотрудников, работающих в офисе, стали популярны индивидуальные подарки с именем. Особенно популярны кружки с именем и фамилией сотрудника, чтоб люди не путали кружки и не заражали друг друга.

5Средства индивидуальной защиты с логотипом.
Антисептики с логотипом компании, качественные маски для лица становятся популярным дополнением к новогодним подаркам.

Помимо этих категорий, которые стали особенно популярны именно сейчас, как и в предыдущие годы, наблюдаются следующие тренды:

6Съедобные подарки.
Вкусные наборы, а особенно их комбинация с брендированными подарками. Например, наборы, включающие в себя пряники, мед-суфле, кружку с логотипом компании и ежедневник.

7Термокружки.
Это уже традиционный популярный зимний подарок.

8Записные книжки.
Как ни странно, при всем удобстве записных книжек в мобильных устройствах, ежедневники по-прежнему популярный новогодний подарок.

9Символы года.
Символы года по китайскому календарю продолжают быть в тренде, особенно как подарки для детей сотрудников.

Выбор вариантов большой. Главное — не относиться к вопросу заказа подарков формально, заказывать подарки заранее и выбирать только качественные вещи, которые долгое время буду служить рекламоносителем вашей компании и будут позитивно влиять на лояльность.

2
00 00
0:00
-
02:05
0:00
Коментарии
Оставить коментарий

Вдохновлены нашими экспертами? Присоединяйтесь!
Авторизация