Выберите автора

Как стать креативным

Мануйлович Александр
г. Пенза Дизайнер и журналист журнала «Секреты бизнеса».
0

Существует немало инструментов, помогающих поднять свою креативность. Один из них — морфологический анализ, позволяющий из уже знакомого сконструировать что-то новое путем комбинирования параметров.

Изобретать, это не значит делать что-то абсолютно новое. Часто достаточно лишь по-новому скомбинировать уже существующее. В этом нам поможет морфологический анализ, метод систематизированных решений. При этом нужно исследовать все мыслимые варианты, вытекающие из закономерностей строения (морфологии) системы.

Для примера, возьмем фантастическую ситуацию — нам нужно создать новую модель машины времени. Выпишем все необходимые параметры и подберем к каждому как можно больше вариантов реализации. Тут потребуются как профессиональные знания о конструкции, дизайне и эксплуатации машины, так и воображение. Ведь нам нужно сотворить что-то новое из уже известного.

В результате обсуждения выяснилось, что вы хотели бы производить машину времени футуристического дизайна в виде портала, с дальностью заброски сто лет, вместимостью до четырех человек, со средней надежностью, идущую мягко, но с возможностью ускорения и предназначенную для офисных работников. Соедините линией свои пожелания. Теперь вы видите, какие концепции соответствуют машине вашей мечты.

Чтобы сделать что-то невиданное, нужно представить что-то невообразимое.

3
00 00
0:00
-
02:05
0:00
Коментарии
Оставить коментарий

Вдохновлены нашими экспертами? Присоединяйтесь!
Авторизация